Date: 2009-04-08 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] iikagen.livejournal.com
понимаю мотивы кровавой либеральной цензуры опенспейса
текст откровенно скучный, галковский написал бы гораздо лучше

Date: 2009-04-08 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
причем тут галковский?
человек с кишиневских улиц пишет, вполне взвешенно и здраво. хоть и неизящно.
по мне - не поставили, и ладно, просто они такую бучу подняли из-за цензуры в "Эксперте", что как-то неловко.

Date: 2009-04-09 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] tyoma.livejournal.com
он пишет хорошо и внятно
по делу, главное
и похуй на изящество
оно уже вот где сидит

Date: 2009-04-08 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
И еще - после истории с "редактором Леной", мне просто кажется справедливым, что кто-то выносит на общее обозрение редакционный процесс Openspace.

Date: 2009-04-09 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Петр, (выступая в духе Маши Гессен) - а позвонить спросить? Текст никто не отказывался ставить. Просто в тот момент, когда с автором связались, чтобы обсудить несколько поправок - он сказал, что уже вывесил его в ЖЖ.
Вопрос отпал сам собой.
"Нетерпение" (с)

Date: 2009-04-09 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Очень хорошо - вот и вы выступаете в роли Бориса Акимова :)
Я ж сказал - мне это кажется справедливым.
Теперь можем начать обсуждать вашу неповоротливость - как же так, во время революции так долго не звонили.
Хотя конечно, это ваше дело совершенно - что ставить, что нет, и когда.
:)

Date: 2009-04-09 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Текст опубликован автором в 16.10 вчера. Почти синхронно с ним и связались.
Возможно справедливо выносить на публику редакционный процесс OpenSpace, но несправедливо сочинять, так сказать, причину выноса.
Напомню, что редактора Лену и правда уволили, а текст в Эксперте действительно сняли из номера.

Date: 2009-04-09 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Ой, только давайте не будем обсуждать, что мы знаем о том, почему и как уволили Лену - на нас весь бомонд сбежится посмотреть. :)
А текст в Эксперте вполне мог тоже показаться скучным - тем более, что на фоне выданного почти сразу прокатного свидетельства вся эта история выглядит совсем неубедительно.

Date: 2009-04-09 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Петр, кто предлагал обсуждать сюжет с Леной? Я говорю о факте. Как и в случае с Экспертом.
Здесь факта отказа не было.
А вот вдаваться в обсуждения достоинств и недостатков редактора Лены, интервью Рейтер и текста про Кишинев - это другая история.

Date: 2009-04-09 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
А причины я и не сочинял - слов "либеральная цензура" вы тут не найдете.

Date: 2009-04-09 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] blackabbat.livejournal.com
все было немножко не так

к изданию у меня нет претензий (с чего бы)
но со мной никто не связывался после получения текста
весь день. ответили мне только после конкретного вопроса
будут ли ставить текст. сказали -
"текст понравился, но нужна микроредактура
в противном случае будет много ненужного шума".

я не согласислся (имею право, как и они - на редактуру).
все полюбовно. я ВСЕ понимаю.

но нетерпеливого дурака из меня делать не надо, ок?
как и обсуждать это в качестве Статьи - я не репортер и
ни к кому не нанимался. мы говорили о том, что я выражу
свое Мнение. а оно таково, каково есть.

спасибо.

Date: 2009-04-09 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Одно уточнение.
В момент получения ответа от редакции текст УЖЕ висел в ЖЖ.
Так что некоторое нетерпение имело место))

Date: 2009-04-09 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] blackabbat.livejournal.com
Я же говорю - у меня к изданию никаких претензий нет, поймите правильно.

Да и против либералов (настоящих) ничего не имею.

Хорошего дня.

Date: 2009-04-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Да, если Вам интересно мое мнение - Ваш первый комментатор высказался исчерпывающе: "текст откровенно скучный, галковский написал бы гораздо лучше".
Я бы не ставил - но я известный либеральный террорист, это не мой раздел и вообще у нас плюрализм мнений!

Date: 2009-04-09 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
на этот комментарий я уже ответил. лично мне было что угодно, но не скучно.

Date: 2009-04-09 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
ключевое слово не "скучно", ключевое слово - "галковский"))

Date: 2009-04-09 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Галковский не ходит, насколько я знаю, по улицам. А это смесь анализа и репортажа.

Date: 2009-04-09 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] kritmassa.livejournal.com
Мое мнение: побольше репортажа, поменьше анализа))

Date: 2009-04-09 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] muscience.livejournal.com
как-то это похоже на охоту на ведьм. в части описаний происходящего все правдоподобно, в части интерпретации - отнюдь, а на интерпретации держится вся интонация. опенспейс можно понять.

Date: 2009-04-09 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
какая может быть охота на ведьм со стороны одинокого человека, проклинающего разом всех?

Date: 2009-04-09 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] muscience.livejournal.com
ну просто телеги про посольство сша не кажутся сильно менее заформатированными, чем телеги про свободу и революцию.

Date: 2009-04-09 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
а если это правда? Про Воронина и план Козака я это слышал и раньше, да и на правду вообще очень похоже.

Date: 2009-04-09 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Или вы имеете в виду, что это ОS не подходит? Ну, вот тогда это уже проблема.

Date: 2009-04-09 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] muscience.livejournal.com
не-не. это было не про опенспейс (в их отношении комментарии Глеба выше похожи на правду, по-моему). а именно про то, что версия выглядит несколько голословной, и непонятно, почему мы ей должны отдавать предпочтение по сравнению, скажем, с версией, что свободные люди вышли сбросить ярмо etc. понятно, что жизнь такова, что высказанное в тексте вероятнее, но все же.

Date: 2009-04-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
лично мне не кажется, что смысл текста сводится к "американка гадит".
это так - штрих.

Date: 2009-04-09 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
А Глеб, конечно, говорит правду. Наверное, ругались они в редакции про текст, решали, а человеку ждать невмоготу было.
Жаль, конечно - хотя я уж не знаю, как его прочтет больше людей: из яндекс-топа или на опенспейсе.

Date: 2009-04-09 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] boyara.livejournal.com
если бы этот текст опубликовал OS, его бы прочло однозначно большее количество людей. потому что многие, не разобравшись, сочли бы этот личный взгляд редакционным мнением - и тут бы уж точно столько грязи полилось со всех сторон, что в яндекс-топ попал бы не один пост, а с десяток

Date: 2009-04-09 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
разве у ОС есть редакционное мнение?
а дискуссий, кажется, вы не боитесь :)

Date: 2009-04-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] boyara.livejournal.com
у нас плюрализм, как уже было написано выше. но кто же будет разбираться.
ради топового поста, не пожалеешь и отца, так сказать

Date: 2009-04-09 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
понять можно, конечно. так всех можно понять - только что-то никто не стремится обычно. :)

Date: 2009-04-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ex-rip1ey983.livejournal.com
Особенно не стремитесь вы. Вам и автор тут уже робко пытается объяснить что не так все было, а вы все боретесь за свободу слова.

Date: 2009-04-09 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Уж вам ли не знаеть - я вообще никогда не борюсь за свободу.
Меня в этой истории радует исключительно притчевая состовляющая.

Date: 2009-04-09 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] ex-martinto.livejournal.com
как бы ни относиться к тому, что там происходило, текст с точки зрения что журналистики, что публицистики ужасный - ему бы к михаилу леонтьеву и максиму шевченко в программы, где ценят громкие пропагандистсские лозунги вместо аргументированных споров. стиль советский абсолютно - но поскольку он уже повсеместен, на это мало кто вообще обращает внимание.
как бы ни относиться к тому, что было - я мне нравятся самые противположные точки зрения - я бы такой текст тоже не напечатал

Date: 2009-04-09 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Это попытка размышления о происходящем прямо с революционной мостовой - какой тут стиль?

Date: 2009-04-09 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-martinto.livejournal.com
какие размышления, такой и стиль

Date: 2009-04-09 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] skval.livejournal.com
"текст, не поставленный на openspace" - звучит оч по-желтому сенсационно.

на OS проходит некоторое время между получением текста редакцией и его публикацией на сайте (что вполне логично). об этом и сам автор текста говорит. так что и правда не оч понятно, что вы хотели сказать.

Date: 2009-04-09 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Да, я завидую рейтингам газеты "Жизнь" - и видите, действует! :)

November 2010

S M T W T F S
 12345 6
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 03:52 am
Powered by Dreamwidth Studios