favorov: (Default)
[personal profile] favorov
Снова убеждаюсь в правильности шутовской дугинской концепции НБП. Он говорил, что классовая борьба вытесняется национальной - вот вам и пожалуйста. Понятно, что классовую солидарность на Украине я могу испытывать только к тем, кто сейчас украшает себя оранжевыми ленточками. Я и сам такой же, и будь я собой, только украинцем, я бы тоже был на площади. НО НА САМОМ ДЕЛЕ Я ИСПЫТЫВАЮ К ЭТИМ ЛЮДЯМ КАК К СОВОКУПНОСТИ ЧУВСТВО ГЛУБОКОЙ НЕНАВИСТИ. Они, по моему, являются опасными бунтовщиками, которых надо прижать к ногтю as soon as possible. Я ставлю интересы России выше интересов (а речь идет об интересах, о морали говорить не приходится, с моралью восстания не делаются) своего класса. Меня меньше всего волнует то, при каком режиме им будет лучше жить в Киеве. Точнее, я делаю прогнозы относительно этого (ненадежные, как любые прогнозы) на основе своего представления о том, какой вариант лучше для России. Поэтому я говорю: "Да вы осоловели, вас же Ющ в могилу сгонит" etc. Может так, может нет. Но я считаю, что Россия должна сделать все, чтобы на ее границах не появилась враждебная отравленная галицийским национализмом громадина. Я такой Украины боюсь. Идите в жопу со своими воплями про свободу. Мне на нее наплевать, и это подчеркивает тот факт, что внутренне я безоговорочно признал полную суверенность Украинского государства.
Может, мы все делаем неловко и сами себе вредим. Даже скорее всего. Но те, кто рулят с другой стороны, уж чересчур ловки, оседлав горку moral high ground и с улюлюканием сталкивая с нее каждого пытающегося подобраться к ним поближе. Надо делать хоть что-то, иначе мы утратим остатки самоуважения.
И последнее. Не переводите на личности.Я ни разу не порвал с человеком из-за его убеждений - будь он антисемитом, коммунистом, эстонским национал-радикалом, лейбористом или активистом Гринпис. Тут я, наряду с нашим правительством, сугубый европеец. Среди тех, кто мерзнет перед АП есть мои друзья - наверное. Или те, кто могли бы ими стать. Я не собираюсь с ними ссориться - постольку, поскольку не собираются с мною ссориться они. Но лучше не говорите с мной об Украине, если вы не выносите мнения, отличного от своего.

Date: 2004-11-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] koukhto.livejournal.com
как славно!

Date: 2004-11-25 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Спасибо.
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Это не я, а Пушкин.
И относится это к тому, что наше првительство тоже не с кем не ссорится из-за их убеждений.
Хотя в общем и в остальном оно скорее европеец, чем кто еще. Азиаты в нашей стране работают на меньших должностях или в силовых структурах. :)

Date: 2004-11-25 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
Я вот наоборот думаю, что если украинцев не задавят, России от этого будет только лучше. Будет наглядный пример того, что и в условиях тотальной пропаганды можно быть народом, а не стадом.

А насчёт того, что Ющенко - единственный украинский премьер, отдавший России долги за газ, что Янукович не допустил российские компании к приватизации украинских предприятий и что Кучма тоже обещал сделать русский государственным, я в сотый раз объяснять не буду.

Date: 2004-11-26 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Не - на правлении Ющенка можно будет всем отлично поживиться. С запада стервятники уже слетаются. Вообще - вреда для России в этом событии нет. Но больно противно. Еще радует - эта дрянь не у нас.

(no subject)

From: [identity profile] gor-k.livejournal.com - Date: 2004-11-26 07:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2004-11-25 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Спасибо. Вы настоящий друг.

Date: 2004-11-25 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ostap.livejournal.com
И, главное, если Россия и дальше будет продавливать Януковича, и так продавит его, даже нейтральные украинцы станут относиться к России так, как чехи после 1968. Мы уже пытались создать пояс "дружественных" государств вокруг своих границ. Последствия будем расхлёбывать ещё лет 50.

Date: 2004-11-25 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Да. Наверное. Нам этого не спустят - а украинцам будут постоянно напоминать. Но обратное еще хуже.
На самом деле, просто у нас мало денег, и ума не хватает (см. текст), поэтому выходит неаккуратно. Но лучше бы выходило так, чем никак.

(no subject)

From: [identity profile] ostap.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-25 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Вы просто пишете ерунду, и она у Вас в голове.
Это бывает. Ничего удивительного. Неонка внутре. А кто Вам ее втсавил, жизнь вообще, русские СМИ в виде Миши Леонтьева, собаки вонючей, или советское Информбюро, неинтересно.
Нету там никаких галицийских националистов.
Вот нету и все.
С уважением, ага.

Date: 2004-11-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
:)
очень хорошо.
успокойтесь.

(no subject)

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxyki.livejournal.com - Date: 2004-11-26 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rubik.livejournal.com - Date: 2004-11-27 02:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2004-11-25 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2004-11-25 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2004-11-26 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2004-11-26 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rasemon.livejournal.com - Date: 2004-11-26 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] emdin.livejournal.com - Date: 2004-11-27 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-25 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
И еще - будьте готовы, что кто-нибудь из Литвы или Азербьайджана объявит, что Вас ( Вас лично) надо прижать к ногтю, потому что Вы (лично) ему не нравитесь.

Date: 2004-11-25 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
А что ж.
Я готов.
Да и объявляют уже лет двести как - не меня, так таких как я.
Я вполне признаю их право объявлять, но искренне рад тому, что когда Россия не совсем в дерьме, руки у них коротки.


(no subject)

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-11-25 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2004-12-22 04:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-25 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
удалять, конечно, не буду, но трудно не согласиться с r_l
From: [identity profile] agavr.livejournal.com
пётр, вы большой молодец, что ставите интересы россии выше личных вкусов. это спасительно во многих кризисных ситуациях. необходимо также обратить ваше внимание на то, что есть соседние страны, в которых национальное самосознание гораздо более жёстко заточено по отношении к россии, чем галиция и уж тем более украина в целом. в первую очередь это польша и литва - постоянно ведущие анти-российскую политику - не демонстрации у себя на той или иной площади, а последовательную внешнюю политику.

я думаю. их надо бы подавить танками. или самолётами. пехотой, конечно, тоже. но давить придется. потому что иначе придется утратить остатки самоуважения. или как-то так.
From: [identity profile] gor-k.livejournal.com
Интересный вы человек, раз ваше самоуважение напрямую связано с подавлением кого-то танками или самолетами.

(no subject)

From: [identity profile] agavr.livejournal.com - Date: 2004-11-26 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gor-k.livejournal.com - Date: 2004-11-27 03:38 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-26 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Вообще-то я думаю, что их медовый месяц с западом закончится еще быстрее, чем российский, а Украина получит стойкую привику против "интеграции в Европу".

Это ей будет стоить приличных денег, но оно не смертельно. Еще стыдно многим потом будет, как тем, кто помогал разваливать СССР.

А бояться там нечего - даже в самом худшем для России варинате там будет что-то еще менее внятное, чем Польша. Ну будут опять нефть из трубы добывать. Придется опять их строить.

Единственно, что меня несколько раздражает - у нас опять вся эта Березовско-Хакамадская сволота оживится.

Date: 2004-11-26 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] riegel.livejournal.com
ни слова об Украине
но вот при словам "интересы России"
мне стало дурно

Date: 2004-11-26 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] prilezhny.livejournal.com
А при словах интересы Америки, хочется поднять звездно-полосатый флаг и петь Гимн этой Великой Страны.

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2004-11-27 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agavr.livejournal.com - Date: 2004-11-27 12:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] riegel.livejournal.com - Date: 2004-11-27 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-26 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] cjoy.livejournal.com
Непонятна посылка.
С какой стати принято считать, что Я - более в интересах России, чем Ю?

Date: 2004-11-26 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ilyabo.livejournal.com
Непонятно вообще, что такое интересы России.

(no subject)

From: [identity profile] cjoy.livejournal.com - Date: 2004-11-26 01:07 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2004-11-27 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Увы, мне хочелось написать именно это.

Date: 2004-11-26 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-aqualung960.livejournal.com
Ништяк!

Date: 2004-11-26 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] coretvertebrum.livejournal.com
очень правильно

Date: 2004-11-26 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] ex-larkat.livejournal.com
Подозреваю, что в этом ракурсе вам поддержку Януковича по ТВ не показывали.

Image

Image

Image

Image

Image
И еще - я не понимаю - при чем здесь Россия?

Date: 2004-11-26 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
А при чем там Квасьневский, Адамкович и Солана?

(no subject)

From: [identity profile] agavr.livejournal.com - Date: 2004-11-27 12:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxyki.livejournal.com - Date: 2004-11-27 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agavr.livejournal.com - Date: 2004-11-27 02:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chuzhoi.livejournal.com - Date: 2004-11-27 03:12 pm (UTC) - Expand

браво!

From: [identity profile] ex-larkat.livejournal.com - Date: 2004-11-29 12:19 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-26 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ptichman.livejournal.com
Ты молодец, а Роман -- киевский гопник, несмотря на все хорошее. Так бывает.

Date: 2004-11-26 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Spasibo.
Semel tozhe podderzhivaet i peredaet tebe privet (ya tut, vorobei!)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2004-12-22 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ptichman.livejournal.com - Date: 2004-12-22 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-11-26 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] daseiner.livejournal.com
Я думаю, что в целом Вы ошибаетесь, и аргументация у Вас тоже хромает, но вот тот факт, что именно для России плюсы и минусы украинской ситуации могут проявиться в самых неожиданных ситуациях (не говоря уже о том, как оценивать падение престижа Путина - как негативный или позитивный момент) - это да.

Только и именно с этим я вполне могу согласиться.

Date: 2004-11-26 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] maxyki.livejournal.com
Полагаю, что при любом развитии событий Россия проиграет.

Date: 2004-11-27 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] portartur.livejournal.com
Совершенно с Вами согласна, и захотелось об этом сказать. Только мои эмоции меньшего масштаба - ни ненависти, ни страха особого. А так - все то же самое.

Меня крайне занимает, почему все-таки наши власти так открыто поддерживают Януковича. Казалось бы, смысл политики - налаживать отношения с любым, кто выиграет, а не с тем, кто нравится. А в том, что есть, нет никакой логики. Извините, если это глупо звучит: я не политолог, и не претендую на глубокое видение, соответственно:)

Date: 2004-11-27 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Ваш комментарий противоречив, но я тоже не претендую на глубокое видение. Так что я со всем согласен. :) Спасибо.

Date: 2004-11-28 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] bezmolv.livejournal.com
В принципе, ожидал увидеть "охоту на ведьм", заглянув в комменты, и увидел ;) То, что сейчас происходит в Киеве и некоторых других городах.

Очень пугает хорошо спланированная "волна народного неповеновения", которая так легко перешла на уровень самовнушения. Зомби-стайл какой то прям. Я пугаюсь от своих знакомых.

Результаты выборов сейчас признали сфальсифицированами, но не потому что тысячи стояли на майдане, а потому что Юго-Восток собрался отделяеться, и после того как Кучме и Верховной Раде об этом доложили, всё как по взмаху волшебной палочки, стало двигаться в направлении "урегулирования". Соответственно план по захвату власти оппозицией частично провалился.

Только вот украинский народ до сих пор остается в неведении: о том кто такой Ю., кто такой Я., что действительно происходит и куче других вещей от которых зависит их будущее.
А ну да, "Янукович - Бандит" и "Мы не за Ющенко, а за Свободу". Все СМИ находятся в ступоре, не предлогая населению никакой аналитики, только банальное обозрение, не несущее никакой смысловой нагрузки.

Я задаюсь вопросом, достойны ли эти люди того чего требуют и того о чем мечтают? Помоему не готовы они еще.

Date: 2004-11-29 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] bras.livejournal.com
национализм - это опасная болезнь, с которой можно и нужно бороться.

Date: 2004-11-29 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
 Ty pro menja ili pro oranzhevyh? :)
Ja ne nacionalist nikak... Skoree uzh menja mozhno nazvat' imperialistom, chto polnaja protivopolozhennost' nacionalizmu. I to eto budet nepravda.

(no subject)

From: [identity profile] bras.livejournal.com - Date: 2004-11-29 05:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-11-29 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bras.livejournal.com - Date: 2004-11-30 02:58 am (UTC) - Expand

Date: 2004-11-29 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] peps.livejournal.com
Не надо только бояться

Date: 2004-11-29 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] josef-gotlib.livejournal.com
петя, если к людям, которые думают инчае, чем ты, ты испытываешь чувство ненависти, да к тому же и боишься, то это, как мне кажется, серьезное психологическое расстройство.

Б-г с ней, с Украиной, не о ней спор.


Но мне кажечтся, что твой поиск места в Русском доме несколько затянулся - нельзя, как мне кажется, столь сильно менять убеждения и расширять круг ненависти исключительно для получения уютного места в окопе.
Это как-то некузяво.
А тех, кого ненавидишь, не надо бояться - их надо уничтожать.

Поезжай в Киев и убей.

Date: 2004-11-29 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] favorov.livejournal.com
Гм.
Насчет уничтожения - это твоя концепция.
Я, видишь ли, либерал, и убивать никого не хочу :)
Я просто хотел разобраться в чувствах, которые одолевают меня, глядя на фотки с Майдана.
И разобрался.

Я, Алик, тебя очень люблю. Правда. Не злись.

Date: 2004-12-06 05:57 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дурак ты, Петька. Ненавидишь ты, на самом деле, не "оранжевых", а себя. Ну и Россию за компанию, поскольку желаешь ей такого будущего, при котором сам жить не сможешь. И боишься ты тоже, прежде всего, самого себя и России. Жалко мне тебя, хорошим это не кончит ся.

Извини за вмешательство.

Гомберг

Date: 2004-12-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] porocenok.livejournal.com
Оскорблять анонимно - мало чести,
к тому же каждый человек имеет право высказать своё мнение (и уж точно - на страницах именно своего журнала).

(no subject)

From: [identity profile] favorov.livejournal.com - Date: 2004-12-22 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2004-12-23 06:50 am (UTC) - Expand

Date: 2005-01-19 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sensable.livejournal.com
я так согласен, так согласен - с тем, что опасные бунтовщики, но по-моему, у нас этого добра у самих хватает, что бы там не возилось под боком
Page generated Jan. 13th, 2026 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios